Механизм переключения передач Исузу

«Палка», «мешалка», «костыль» … Как только в народе не называют рычаг переключения передач. Большинство автомобилей все еще оснащаются коробками передач со знакомой всем вертикальной рукояткой. Для удобства использования на конце стержня небольшого диаметра предусмотрели обтекаемую, приятную наощупь накладку. Но это лишь видимая часть. Все необходимые рабочие процессы производит механизм переключения передач или сокращенно, кулиса. Он представляет собой многорычажный узел, его основной функцией является передача перемещения рычага на шток, подходящий к коробке.

Сама кулиса располагается в не самом изолированном месте. На нее может попадать вода, грязь, соль с дорожного покрытия. И хотя кулиса рассчитана на безотказную работу в течении 120 тысяч километров, случаются непредвиденные ее поломки. Первыми «звоночками» могут стать люфт рычага переключения передач или проблемы с переключением передач.

Механизм переключения передач (кулиса) Isuzu NQR71/75/90, NPR, Богдан А-092, 8972045051 (KYH)
Механизм переключения передач (кулиса) Isuzu NQR71/75/90, NPR, Богдан А-092, 8972045051 (KYH)

Если вам понадобилась замена механизма переключения передач Исузу, то механизм в сборе вы найдете в магазине «Авто-Бус-Сервис». Мы работаем только с проверенными заводами-изготовителями, поэтому вы вполне можете рассчитывать на следующих 100 тыс. км забыть о проблемах с кулисой. Получить консультацию или помощь в поборе запчастей вы можете по телефонам указанным на сайте.