Помпа Isuzu: надежность системы охлаждения двигателя

Водяная помпа (насос охлаждающей жидкости) 一 один из ключевых элементов системы охлаждения двигателя Isuzu. От ее исправной работы зависит стабильность температурного режима мотора, что напрямую влияет на ресурс и эффективность работы автомобиля.

Конструкция и принцип работы помпы Isuzu

Помпа представляет собой центробежный насос, состоящий из:

  • корпуса (металлического или пластикового);
  • крыльчатки, создающей циркуляцию антифриза;
  • подшипникового узла, обеспечивающего вращение вала;
  • сальника, предотвращающего утечки.

Привод помпы осуществляется через ремень ГРМ или привода вспомогательных агрегатов 一 в зависимости от модели двигателя.

Производители рекомендуют менять помпу в “Исузу”:

  • каждые 80-120 тыс. км пробега;
  • при каждой замене ремня ГРМ (если помпа имеет общий привод);
  • при обнаружении любых признаков износа.

Последствия несвоевременной замены помпы

  1.  Разрушение подшипника с повреждением ремня ГРМ.
  2. Полный отказ системы охлаждения.
  3. Деформация ГБЦ из-за перегрева.

Регулярная проверка помпы и использование качественных запчастей 一 залог долгой службы двигателя вашего Isuzu.

Для приобретения запчастей перейдите в наш каталог!