Водяная помпа (насос охлаждающей жидкости) 一 один из ключевых элементов системы охлаждения двигателя Isuzu. От ее исправной работы зависит стабильность температурного режима мотора, что напрямую влияет на ресурс и эффективность работы автомобиля.
Конструкция и принцип работы помпы Isuzu
Помпа представляет собой центробежный насос, состоящий из:
- корпуса (металлического или пластикового);
- крыльчатки, создающей циркуляцию антифриза;
- подшипникового узла, обеспечивающего вращение вала;
- сальника, предотвращающего утечки.
Привод помпы осуществляется через ремень ГРМ или привода вспомогательных агрегатов 一 в зависимости от модели двигателя.
Производители рекомендуют менять помпу в “Исузу”:
- каждые 80-120 тыс. км пробега;
- при каждой замене ремня ГРМ (если помпа имеет общий привод);
- при обнаружении любых признаков износа.
Последствия несвоевременной замены помпы
- Разрушение подшипника с повреждением ремня ГРМ.
- Полный отказ системы охлаждения.
- Деформация ГБЦ из-за перегрева.
Регулярная проверка помпы и использование качественных запчастей 一 залог долгой службы двигателя вашего Isuzu.